CLUBMAN – один из старейших брендов мужской косметики в мире, ведущий свою историю с 1810 года. Сейчас имя Clubman знают барберы всего мира, ассоциируя его с традиционным качеством и интересным ассортиментом.
Clubman появился в Париже в 1810 г. как мужская линейка бренда Penaud. Во время косметического бума начала 1900-х, продукция стал так популярна, что была выделена в отдельный бренд, который в последствии был куплен компанией American International Industries (AII).
Спустя более 200 лет с момента дебюта, Clubman предлагает широкий выбор популярных мужских продуктов и является лидером на территории Северной Америки. В 2015 году, следуя модным тенденциям, линейка пополнилась новыми средствами по уходу за бородой: маслами, бальзамами, кондиционерами, восками и проч.
В дополнение к основным продуктам для бритья и ухода за лицом и бородой, Clubman предлагает различные классические продукты по уходу за волосами: шампунь Country Club, спрей для укладки Supreme Styling & Grooming, гели для укладки и тоники для волос, специально разработанные для ухода за мужскими волосами. Не меньшей популярностью пользуются одеколоны и средства после бритья Clubman, запахи которых варьируются от классических и изысканных до экзотических и пьянящих. Лосьоны после бритья славятся как раз за своими классическими ароматами.
Одними из самым известных продуктов бренда стали лосьон после бритья Lilac Vegetal и одеколон Eau De Quinine, поклонниками которых, на протяжении всей жизни были такие люди, как Боб Хоуп, Кирк Дуглас и Дональд Трамп, что подтверждает их исключительное качество, которое уже более 200 лет не выходит из моды.
Ознакомиться с действующими акциями и ассортиментом можно тут!