- Мужская косметика
- Бренды
- Percy Nobleman
Percy Nobleman
- Уход за лицом
- Расчёски для волос
- Наборы для бритья
- Воск для усов
- Расчёски для усов и бороды
- Глина для укладки
- Паста для укладки
- Помада для укладки
- Дезодорант-стик
- Крем для бритья
- Бальзам после бритья
- Станки Т-образные
- Помазки для бритья
- Шампунь для бороды
- Масла и сыворотки для бороды
- Бальзам для бороды
- Наборы бородача
- Кондиционер для бороды
- Ножницы для стрижки усов и бороды
- Щётки для бороды
- Гребни для усов и бороды
- Туалетная вода
- Шампуни для волос
- Гели для очищения лица
- Уход за бородой и усами (Beard Care)
- Бритье (Shaving)
- Подарочные наборы (Gift Set)
- Уход за лицом и телом (Face & Body Care)
- Укладка и стайлинг (Hair Styling)
- Аксессуары (Accessories)
- В наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
Percy Nobleman ― это бренд мужской косметики из Великобритании. Основан в начале 2013-го года английским предпринимателем Фредди Фурбером (Freddy Furber). Назван в честь его деда Перси Ноблемана, который воплотил в своем образе лучшие джентльменские качества.
Молодой бизнес-лидер, разочарованный бесконечными «безликими» средствами для ухода, решил изобрести совершенно новую оригинальную нишу косметологической индустрии. Для этого он выбрал актуальный, современный и модный способ маркетинга, использовав вместо рекламы авторский комикс, а его действующего персонажа выбрал в качестве главного лица новоиспеченной ТМ.
Так было положено начало бренду, девиз которого «Стиль, изысканность, хорошие манеры и небольшое приключение!». Первый выпуск увлекательных картинок появился в 2015-ом году в Instagram. Это повествование прошлых лет с приятным чувством ностальгии, оживающее на страницах истории о Перси и его постоянно расширяющемся родословном дереве.
Таким образом Фредди Фурбер попал в самое яблочко поп-культуры: он отыскал идеальный способ заинтересовать целевую аудиторию, познакомив с далеко не вымышленным героем и предложив самый настоящий джентльменский набор. А сомневаться в его компетентности не приходится: предприниматель ведет блог Huffington Post о мужском уходе, доказывая профессионализм и на словах, и на деле.
Ассортимент «игрового», но очень серьезного бренда представлен средствами для кожи, волос, бороды, а также парфюмами и аксессуарами. Косметика содержит натуральные органические масла, в том числе лайма, кедрового дерева, кокоса, кунжута, миндаля, жожоба, авокадо, аргана и ши. В состав также входит пчелиный воск, обеспечивающий плотную фиксацию.
Продукция помещена в представительные упаковки с изображением главного персонажа одноименного комикса. Пользуется особой популярностью в Англии, Европе и США, распространяясь по тысячам специализированных магазинов.